МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мониторинг показателей проводится на основании:

— приказов министерства Просвещения РФ, министерства образования Приморского края, ПК ИРО, КУ МОУО;

— письма участникам образовательных отношений о предоставлении сведений по показателям и др.

Система показателей мониторинга направлена на получение
достоверной информации о качестве подготовки обучающихся с целью
анализа результатов и принятия управленческих решений по повышению
качества образования в Анучинском муниципальном округе

Мониторинг

системы оценки качества обученности обучающихся

Анучинского муниципального округа

№ п/п Показатели Ответ

(%)

Освоение основных образовательных программ
1. Доля учащихся 4-х классов, освоивших ООП НОО по итогам  промежуточной аттестации:

— базовый уровень;
— ниже базового уровня;
— выше базового уровня

 
2. Доля учащихся 9-х классов, освоивших ООП ООО по итогам государственной аттестации:
— базовый уровень;
— ниже базового уровня;
— выше базового уровня
 
3. Доля учащихся 11-х классов, освоивших ООП СОО по итогам государственной аттестации:
— базовый уровень;
— ниже базового уровня;
— выше базового уровня
 
4. Доля учащихся 11 класса от общего количества учащихся 11-х классов, сдавших ЕГЭ по математике профильного уровня  
5. Доля учащихся 11-х класса, успешно сдавших ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего количества учащихся 11-х классов, выбравших ЕГЭ по математике профильного уровня.

 

 
6. Доля выпускников от общего количества учащихся 11-х классов, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам:
— русский язык;
— математика
 
7. Доля учащихся от общего количества учащихся 11-х классов, сдавших ЕГЭ по выбранным предметам  
Метапредметные результаты
8. Доля учащихся 4-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР  
9. Доля учащихся 5-9-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР  
10. Доля учащихся 10-11-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам ВПР  
11. Доля учащихся 5-9-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам НИКО  
12. Доля учащихся 10-11-х классов, демонстрирующих достижения метапредметных результатов по итогам НИКО  
Функциональная грамотность учащихся
13. Доля учащихся 10-летнего возраста, демонстрирующих функциональную грамотность по результатам международного исследования PIRLS (2020 год) Не проводился
14. Доля учащихся 4-х и 8-х классов, демонстрирующих
функциональную грамотность по результатам международного исследования TIMMS (2021 год)
 
15. Доля учащихся 15-летнего возраста, демонстрирующих функциональную грамотность по результатам Всероссийского исследования PISA по уровням (2021 год):
— читательская грамотность;
— математическая грамотность;
— естественнонаучная грамотность;
— финансовая грамотность;
 
Объективность результатов образования
16. Доля учащихся, подтвердивших высокий уровень результатов ВПР, ЕГЭ, ОГЭ  
17. Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащимися 4-х классов  
18. Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащимися 5-9-х классов  
19. Доля муниципальных образований, подтвердивших объективный результат выполнения ВПР учащимися 10-11-х классов  
20. Доля выпускников 11-х классов, подтвердивших высокие результаты олимпиад регионального и федерального уровней высокими результатами ЕГЭ  
Результаты освоения АОП
21. Доля учащихся 4-х классов, освоивших АОП НОО по итогам
промежуточной аттестации:
— базовый уровень;
— ниже базового уровня;
— выше базового уровня
 
22. Доля учащихся, освоивших АООП обучающихся с ОВЗ
(специальные школы):
— базовый уровень;
— ниже базового уровня;
— выше базового уровня
 
23. Доля учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), освоивших АООП до исполнения 18 лет