Телефоны экстренных служб

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

  1. «Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности агентства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих агентства, участников проектной деятельности, созданных для выполнения задач, поставленных перед агентством, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется по номеру:  8 (423) 220-93-34

График приема и записи обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно следующему графику:

с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00 часов;

в пятницу – с 09:00 до 17:00 часов.

Ответственный сотрудник за обеспечение рассмотрения обращений граждан – главный специалист-эксперт отдела аналитики и проектного управления агентства — Артем Викторович Лисица.

ПОРЯДОК РАБОТЫ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»

Основными принципами работы телефонного консультанта являются анонимность и доверительность (конфиденциальность) . При обращении в службу «Телефон доверия» абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения.

Представиться (как к Вам обращаться), по существу изложить информацию, получить ответ.

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122